
- Наха Бангладеш
- Заболевания:
- Программы лечения:Интервенционная терапия + имплантация семян
С молодости и до моих 66 лет большая часть моей жизни прошла в борьбе с различными болезнями. Но на этот раз я столкнулась с самым серьёзным заболеванием — когда врачи сказали мне, что у меня рак, я поняла, что теперь действительно сражаюсь за свою жизнь с самой смертью, где важна каждая секунда. Может, вы подумали, что мной овладел страх, но сейчас я спокойно могу говорить с вами, без паники. Я хочу сказать, что я — победитель. Этот опыт лечения укрепил мою веру в мою семью и лечащего врача — они подарили мне огромную поддержку.
Я верю своим близким — они всегда поддержат и позаботятся
Мой брат и его жена оказали мне огромную помощь в повседневной жизни и окружили меня самой внимательной заботой. В июне 2007 года мне сделали операцию по удалению желчного пузыря, и послеоперационная гистология показала гиперпластический холецистит. В последующие четыре года я думала, что мой организм полностью здоров, и не подозревала о скрытой опухолевой угрозе. В октябре 2011 года я начала часто ощущать сильные боли в правом подреберье. Поначалу я пыталась терпеть и не обращаться к врачам. Однако моя невестка, которая часто приходила ко мне домой, чтобы пообщаться, быстро узнала о моем состоянии и настояла на том, чтобы я прошла обследование. Результаты диагностики не заставили себя ждать. Врачи в Бангладеш сообщили мне, что у меня низкодифференцированная аденокарцинома печени с метастазами. Узнав об этом, мой брат немедленно организовал мне повторное обследование в Сингапуре. Но и там результаты не принесли облегчения — они лишь подтвердили диагноз: рак культи желчного пузыря с метастазами в печень.
В отличие от большинства онкологических больных, я довольно спокойно приняла этот диагноз. Я думала только о том, как уменьшить свои страдания. Но, как часто бывает, чего больше боишься, то и случается. Вернувшись в Бангладеш, я прошла шесть сеансов химиотерапии, и каждый из них был настолько мучительным, что я буквально теряла волю к жизни. Побочные эффекты лечения проявлялись ужасно: неукротимая рвота, выпадение волос, постоянные боли, полное отсутствие аппетита и непрекращающаяся тошнота. Каждую минуту я мечтала только об одном — чтобы этот кошмар поскорее закончился. В мае 2012 года я не выдержала и прекратила химиотерапию. Именно тогда меня впервые охватило чувство безысходности. Не продолжать лечение? Болезнь быстро прогрессирует. Продолжать? Меня охватывал ужас — и перед болью, и перед возможной бесполезностью процедур. Но мой брат, казалось, читал мои мысли. Он начал активно искать информацию о новых методах лечения и однажды, читая газету, наткнулся на рекламу Гуанчжоуского современного онкологического госпиталя. Они с женой тщательно изучили информацию об этой больнице и после долгих обсуждений настоятельно рекомендовали мне отправиться на лечение в Китай. Моя невестка даже пообещала, что будет сопровождать меня во всех поездках и ухаживать за мной.
Верьте Китаю — здесь вас встретят душевные люди и передовые технологии
В июне, в сопровождении моей невестки, я приехала в Гуанчжоуский современный онкологический госпиталь. Перед отъездом брат сказал мне:"Верь Китаю — там тебя ждут душевные люди и передовые технологии". И он оказался абсолютно прав.
Когда я объяснила свой страх перед химиотерапией, мой лечащий врач доктор Сунь Цзюнь сказал:
"Наши методы принципиально отличаются от обычной традиционной химиотерапии — побочные эффекты минимальны, а эффективность даже выше".
После дополнительных обследований подтвердился диагноз: рак культи желчного пузыря с метастазами в печень и левые надключичные лимфоузлы. Профессор Сунь разработал для меня план лечения: Имплантацию радиоактивных частиц в увеличенные лимфоузлы надключичной области и одну сессию эмболизации опухоли печени
"Оба метода воздействуют непосредственно на опухолевую ткань, — объяснил доктор Сунь. — Они уничтожают раковые клетки, не затрагивая здоровые, поэтому отсутствуют токсичные побочные эффекты традиционной химиотерапии". Обе процедуры прошли на удивление легко — я практически не чувствовала боли, что меня искренне поразило. А когда на контрольном обследовании увидели, что опухоль действительно значительно уменьшилась — это стало для меня настоящим облегчением.
Имплантация радиоактивных частиц
3 октября 2012 года, после трех месяцев восстановления, я снова отправилась на обследование в Гуанчжоуский современный онкологический госпиталь. В этот раз мне провели повторную имплантацию радиоактивных частиц в метастазы печени, химическую абляцию кисты в области печени и курс натуральной терапии. К этому моменту я уже абсолютно уверовала в эффективность методов лечения этого госпиталя и всей душой надеялась, что именно здесь мое состояние получит долгожданное улучшение. Что особенно трогало мое сердце — так это неподдельная теплота, с которой меня встречал медицинский персонал. Их искренние улыбки, ежедневная забота медсестер, которые окружали меня вниманием и участием, создавали удивительную атмосферу. Впервые за все время борьбы с болезнью я ощущала, что лечение может быть не просто необходимым процессом, но и проходить удивительно комфортно, почти приятно. Я часто повторяла своему брату и друзьям на родине в Бангладеш: «Я всем сердцем верю, что именно в стенах этой клиники мне суждено обрести вторую жизнь. И когда я оглядываюсь назад, то понимаю — Китай подарит мне не просто выздоровление, но и самые светлые воспоминания о том, как человеческое участие и передовая медицина творят чудеса».

Чат
+7 7273410724























