
- Судари Таиланд
- Заболевания:
- Программы лечения:Интервенционная терапия + микроволновая абляция
Даже в свои 80 с ярко-розовыми волосами она ярко сияла в толпе.
Это Судари, звезда онкологии Таиланда 2024 года, представляющая онкологическую больницу современной онкологической больницы Сент-Стэмфорд в Гуанчжоу. Сейчас ей 90, и она готовится отпраздновать шестилетие с хорошим лечением. У нее и ее дочери был диагностирован рак молочной железы, так же как и у них в семье были случаи рака молочной железы. От полной резекции до рецидива, а затем и до успешного лечения, ее путь был мучительным, но решающим. Давайте послушаем ее трогательную историю.
Диагностика рака молочной железы
Рецидив после полной резекции
В августе 2018 года я случайно нащупал уплотнение в правой груди. Я пошла в больницу на Коннектикут и на УЗИ молочной железы, которое подтвердило рак молочной железы. Заключение гистолога выявило 20% инвазивного рака и 80% карциномы с правой стороны. Размер уплотнения был около 4 см, а также были метастазы в правые подмышечные лимфатические узлы. По рекомендации врача я перенесла мастэктомию, а также несколько курсов химиотерапии, чтобы предотвратить появление остаточных раковых клеток. Все любят красоту, особенно женщины, которая стремится к ее крайности. Такое решение о неожиданной мастэктомии стало для меня психологическим испытанием, ведь резекция молочной железы принесла не только сильную физическую боль и неизлечимую травму, но и невероятные душевные муки. Я думала, что, преодолев эту череду страданий, получить хорошие хорошие новости и попрощаться с раком, но плохие новости приходили одна за другой.
Судали участвует в борьбе с раком
Три месяца обратного отсчёта
Пятидневное решение
Во время планового осмотра в июле 2019 года я обнаружила ухудшение состояния и рецидив, включая множественные метастазы в печени и других органах. Моя дочь сразу же обратилась ко мне в известную местную больницу к ведущему врачу Таиланда, намереваясь продолжить лечение. Однако после посещения различных больниц диагнозы врачей оказались поразительно схожими: мне оставалось жить максимум три месяца. Таким образом, моя жизнь перешла в режим обратного отсчёта.
Казалось, жизнь подходит к концу, но моя дочь не сдавалась. Она сказала, что в Таиланде нет лечения, поэтому нам нужно ехать за границу. Она искала информацию в интернете день и ночь. Моей дочери поставили диагноз рак молочной железы в 2015 году, и она прошла через мучительный процесс лечения. Узнав в интернете о малоинвазивном лечении, предлагаемом в онкологической больнице современной онкологической больницы в Гуанчжоу, мы немедленно отправились в Международный сервисный центр Бангкока в Ратчаде на консультацию. Врач изучил предоставленные нами результаты анализов, поинтересовался историей нашего лечения и разработал предварительный план лечения. От консультации до оформления визы и паспорта и до отъезда – всё заняло всего пять дней, прежде чем мы прибыли в онкологическую больницу в Гуанчжоу, Китай. Мы боролись со временем и решили полностью довериться.
Судали борец с раком
Судали и её дочь
Интервенционная химиотерапия в сочетании с микроволновой абляцией помогла мне успешно бороться с раком.
После поступления врач провёл ряд обследований. Я хорошо их помню, потому что они были невероятно тщательными. По сравнению с обследованиями, которые я проходила в Таиланде, вопросы врача были очень подробными, а его объяснения в протоколах обследований – предельно чёткими. Результаты показали, что раковые клетки снова метастазировали в печень, и мне поставили диагноз: рецидив рака правой молочной железы IV стадии с метастазами в печень после операции. Поскольку опухоли были большими и многочисленными, а у меня были сопутствующие заболевания, такие как гипертония III стадии высокого риска и сахарный диабет II типа, команда врачей многопрофильной онкологической клиники современноой онкологической больницы в Гуанчжоу, учитывая последние достижения в лечении и состояние моего здоровья, сначала применила микроволновую абляцию, чтобы снизить нагрузку на печень. Микроиглы микроволновой термокоагуляции проникали непосредственно в опухоль молочной железы, вызывая некроз. Эта процедура была минимально болезненной и очень подходила для такой пожилой пациентки, как я. После уменьшения опухоли интервенционная терапия была проведена в сочетании с инфузией препаратов и эмболизацией. По сравнению с традиционной химиотерапией, этот метод отличается более высокой концентрацией препарата и не повреждает здоровые ткани, что делает его очень подходящим для пациентов с ослабленным здоровьем. После этой серии процедур размер моей опухоли значительно уменьшился, и я смог полностью восстановить свой уровень жизни с этим заболеванием.
Опухоль Судали уменьшилась.
Сегодня я успешно борюсь с раком уже более пяти лет. Я чувствую себя хорошо и живу как обычно, даже регулярно хожу в походы и занимаюсь спортом. Я рад, что меня снова пригласили в больницу, чтобы поделиться своим личным опытом борьбы с раком. Это то, чем я всегда мечтал заниматься. Борьба с раком подобна путешествию в тёмную ночь перед рассветом. Не знаешь, когда взойдет солнце, и взойдет ли оно вообще. Когда идёшь один, сомнения, страх, тревога и всевозможные эмоциональные потрясения могут легко поглотить тебя. Поэтому я надеюсь использовать свой опыт, чтобы стать маяком для тех, кто борется с болезнью, по крайней мере, дать им силы двигаться дальше.
Судали поднимается на гору
Встреча в современном мире в возрасте 100 лет
В этот раз я также посетила своего лечащего врача, доктора Дай Вэньянь, ведущего специалиста по раку молочной железы в онкологической больнице современной онкологической больнице Сент-Стэмфорда в Гуанчжоу. Благодаря своему опыту и состраданию она помогла мне успешно бороться с раком и продолжает помогать бесчисленным пациентам с этим заболеванием. Мы взяли на себя обязательство в честь столетия: я надеюсь, что когда мне исполнится 100 лет, я снова смогу посетить её и сделать фотографии.
Я и моя семья искренне благодарны онкологической больнице современной онкологической больнице Сент-Стэмфорда в Гуанчжоу. Мы надеемся, что все, кто борется с раком, найдут правильное лечение, как и я, и вскоре добьются успеха в борьбе с ним.

Судали и ее дочь сфотографировались с Даем и переводчиком.

Судали сфотографировалась с борцами с раком