Чудо регрессии раковой опухоли груди размером 15 см: современные малоинвазивные технологии изменили судьбу малайзийского пациента с IV стадией
Е Ваньтин Малайзия
Заболевания:Рак молочной железы
Программы лечения:Интервенционная терапия

Е Ваньтин (Малайзия) — пациентка с раком молочной железыIV стадии. В начале 2025 года, после постановки диагноза, опухоль увеличилась и изъязвилась, а местная терапия не принесла результатов. В конце марта она приехала в Гуанчжоускую больницу современной онкологии, где прошла курс комплексного малоинвазивного лечения. Уже через 2 месяца её состояние значительно улучшилось, а опухоль продолжала уменьшаться.



От опухоли в груди до запущенного рака


Много лет назад Е Ваньтин обнаружила у себя опухоль в левой груди, которая вызывала болезненный дискомфорт, усиливающийся во время менструального цикла.Однако, как и большинство обычных людей, она считала: "Если проблема не мешает нормальной жизни - это не проблема".Поэтому она не придала этому должного внимания.


В декабре 2024 года опухоль в левой груди Е Ваньтин продолжала увеличиваться, вызывая постоянные симптомы — нарастающий отек и нестерпимую боль.В январе 2025 года биопсия в местной больнице подтвердила диагноз: инвазивная протоковая карцинома левой молочной железы.КТ-исследование выявило:Опухоль левой молочной железы (6×8×9 см) с метастазами в печень Увеличенную матку с субсерозной миомой (10×10 см) на задней стенке и в области дна Образование в эндометрии (3×3×5 см), предположительно миома или опухоль эндометрия. В этой ситуации, следуя рекомендациям врачей, 20 января 2025 года Е Ваньтин перенесла тотальную гистерэктомию (удаление матки). После операции требовалось 3–4 недели восстановления перед началом лечения рака груди.


В феврале 2025 года Е Ваньтин начала принимать пероральные препараты для лечения опухоли. Однако терапия не дала результатов: спустя три недели опухоль увеличилась, появились изъязвления с кровотечением, поражение окружающей кожи с покраснением и уплотнением.После осмотра врачи срочно заменили схему лечения, но через месяц опухоль продолжала прогрессировать, образуя новые язвы, без каких-либо признаков улучшения.«Глядя на опухоль и раны на груди, мне самой становилось страшно», — призналась Е Яньтин.Понимая неэффективность лечения, она в отчаянии спросила врачей, что делать дальше. В ответ услышала: «Поскольку болезнь уже достиглаIV стадии с метастазами в печень, остается только действовать по ситуации».Эти слова повергли её в шок.«Это мой первый опыт борьбы с раком. Я доверила врачам свою жизнь, а они отнеслись ко мне так равнодушно...» — с горечью вспоминает она. «Я просто стояла и молча смотрела на них, не зная, как принять всё это».


Когда я впервые пришла в Гуанчжоускую больницу современной онкологии...


Не желая больше блуждать в тумане бесперспективного лечения, Е Яньтин начала искать альтернативные методы терапии.Случайно увидев в соцсетях информацию о Гуанчжоуской больнице современной онкологии, она отправилась из Малакки в Международный сервисный центр Куала-Лумпура на консультацию к доктору Ху Ин.Детальный анализ её состояния, чёткий план лечения и прогнозы, представленные доктором, в итоге убедили Е Ваньтин отправиться на лечение в Гуанчжоу.


Малоинвазивные технологии творят чудо в лечении


31 марта 2025 года Е Ваньтин приехала в Гуанчжоу, где у нее была обнаружена огромная опухоль левой молочной железы размером примерно 12 * 15 см, с изъязвлением, кровянистыми и серозными выделениями, а также с признаками поражения окружающей кожи. Из-за метастазов в подмышечные лимфоузлы поднятие руки вызывало у нее боль.1 апреля, после получения результатов КТ-исследования, главврач Дай Вэньянь дала указания:«У пациентки огромная опухоль левой молочной железы с быстрым ростом. Учитывая предыдущий прием лекарств и скорость увеличения опухоли, можно сначала провести внутриартериальную химиоэмболизацию для контроля роста новообразования. Однако в связи с нарушением функции печени и метастазами в печень необходимо срочно провести гепатопротекторную терапию.»


5 апреля Е Ваньтин прошла процедуру внутриартериальной химиоэмболизации и инфузионной химиотерапии. Она поделилась, что изначально думала, что это серьезная операция, но оказалось, что требуется только местная анестезия, она оставалась в сознании на протяжении всей процедуры, которая прошла быстро и без осложнений.Е Ваньтин отметила, что за 18 дней пребывания в больнице ее состояние значительно улучшилось. Минимально инвазивное вмешательство дало отличный результат:Сильный отек, боль и изъязвление левой молочной железы значительно уменьшились.Исчезли покраснение и уплотнение кожи.Два увеличенных подмышечных лимфоузла вернулись к нормальному размеру.


После первого курса интервенционной терапии


13 мая Е Ваньтин вернулась в больницу для контрольного осмотра. Результаты первого курса лечения оказались значительными:Снаружи от левого соска образовался черный струп размером 2×3 см с незначительным серозным отделяемым, но без кровянистых выделений.Опухоль в левой молочной железе заметно уменьшилась в размерах.Теперь обе молочные железы стали практически симметричными.


15 мая Е Ваньтин прошла вторую процедуру внутриартериальной химиоэмболизации, а также, с учетом состояния, начала курс иммунотерапии.


6 июня Е Ваньтин была госпитализирована в третий раз.Результаты КТ от 7 июня показали:Опухоль в левой молочной железе продолжила уменьшаться Все метастатические очаги также сократились в размерах по сравнению с предыдущими исследованиямиВ соответствии с утверждённым планом лечения, во время этой госпитализации пациентке:Повторно провели внутриартериальную химиоэмболизацию с инфузионной химиотерапиейПродолжили курс иммунотерапии


Сравнение лечения опухоли молочной железы до и после

Сравнение состояния до и после лечения метастатических опухолей печени


Двойная поддержка в борьбе с раком: технологии и настрой


Лечение за этот период вызвало у Е Ваньтин искренние эмоции:«Не могла представить, что медицинские технологии в Китае развиваются так стремительно и так впечатляюще. Малоинвазивные методы лечения отличаются высокой точностью и минимальными побочными эффектами. По сравнению с моим предыдущим опытом, нынешнее лечение лучше в сто раз!


В Малайзии, судя по моим собственным наблюдениям и рассказам других пациентов, терапия в основном сводится к химиотерапии. Совсем не то, что в "Современной онкологической клинике Гуанчжоу" — здесь врачи подробно объясняют весь план лечения и ожидаемые результаты. Даже после выписки доктора продолжают дистанционно контролировать приём лекарств и отслеживать моё состояние через онлайн-связь.»



Несмотря на тяжесть заболевания, Е Ваньтин сохраняет позитивный настрой. Когда её семья узнала о диагнозе, именно она убеждала родных не поддаваться унынию и сосредоточиться на поисках лечения.«Лечение в "Современной онкологической клинике Гуанчжоу" превзошло все мои ожидания — я даже начала рекомендовать эту больницу друзьям после возвращения домой,— делится она. — Единственная проблема — нехватка средств. Я боюсь, что не смогу продолжить терапию. К счастью, местные организации оказали мне финансовую помощь, за что я безмерно благодарна. Однако расходы на дальнейшее лечение остаются серьёзным испытанием. Но как бы то ни было, я обязана сохранять оптимизм: только при таком настрое и правильной терапии у меня есть шанс победить болезнь.»


Фотография с медицинским персоналом